Клиент всегда прав, только ему нужно подсказать, в чем.
Автор неизвестен

     Если ты читал хотя бы одну книгу по маркетингу, то ты наверняка отметил для себя его основополагающий принцип, а именно:
ПРОИЗВОДИ И ПРОДАВАЙ НЕ ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ И ЧТО ТЕБЕ УДОБНО ПРОИЗВОДИТЬ, А ТО, В ЧЕМ СУЩЕСТВУЕТ ПОТРЕБНОСТЬ.
     Сейчас я покажу тебе, как и почему его нужно придерживаться в отношениях с женщинами.
     Не нужно пытаться объяснить поведение женщин с позиций классической логики, потому что у тебя это вряд ли выйдет. Прошло немало лет прежде, чем я осознал это. Очень немногие мои действия, которые притягивают ко мне женщин, я нахожу логичными или разумными, просто потому что я не женщина. Но сейчас я снова и снова убеждаюсь, что все, что я делаю, работает. И поэтому я понимаю, что не важно то, насколько логичны мои действия. Важно только ТО, ЧТО РАБОТАЕТ!
     Я часто слышу жалобы моих учеников, которые говорят: "Я не буду использовать эти методы, потому что я не такой. Это чуждые мне вещи, а я хочу оставаться самим собой". На самом деле, это то же самое, что сказать: "Я ленивый и не хочу утруждаться тем, чтобы менять себя. Я лучше останусь таким, каким я был всегда и, как всегда, буду неудачлив с женщинами". Поэтому я еще раз повторю. Важно только ТО, ЧТО РАБОТАЕТ и ничего больше!
     Подытожив вышесказанное, можно сформулировать первый принцип маркетинга для отношений с женщинами:
ИСПОЛЬЗУЙ НЕ ТЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ТЫ ХОЧЕШЬ И КОТОРЫЕ ТЕБЕ УДОБНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, А ТЕ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ РЕАЛЬНЫЙ УСПЕХ С ЖЕНЩИНАМИ.
     На этом сайте я расскажу тебе о тех методах знакомства, соблазнения и развития отношений с женщиной, которые РЕАЛЬНО работают в моей жизни и в жизни моих знакомых. Тебе и только тебе, решать какие из них стоит использовать и КАК их использовать.
     Второй принцип маркетинга, при использовании тобой которого женщины буквально не будут давать тебе прохода, метафорично можно сформулировать так:
ПОТРЕБИТЕЛЮ НУЖНА НЕ БУРОВАЯ КОРОНКА, А СКВАЖИНА.
     Как ты думаешь, для чего большинство людей получают образование? Важны ли людям знания, которые они получают? Разумеется, важны, и большинство людей скажут именно так. Но, как правило, знания вторичны. Многие скажут, что им нужен диплом. А что такое диплом? Это бумага, это символ. Символ чего? Символ возрастания ценности личности - для определенных социальных групп и коллективов, для самой личности. В этом и заключается основная мотивация получения образования. А теперь прочти второй принцип маркетинга снова. Думаю, теперь тебе понятно, о чем речь.
     А теперь подумай над следующим вопросом. Ты, наверное, неоднократно замечал, что среди мужчин схожего социального статуса и материального достатка всегда есть те, которые пользуются необычайной популярностью у женщин, в то время как другие мужчины остаются внеудел. Почему так происходит? Что отличает успешных мужчин от остальных? Как они заставляют женщин смеяться, как сумасшедших? Как они привлекают женщин? Как они знакомятся с женщинами? Как они соблазняют их? Когда молодые люди пытаются найти ответы на эти вопросы, они, как правило, заняты поиском неких чудодейственных фраз и действий, которые завораживают женщин и кружат им головы. Также происходило и со мной. Я пытался наблюдать за тем, ЧТО говорят и делают успешные мужчины, вместо того, чтобы обратить внимание, на то, КАК они это говорят и делают. Прошло немало времени прежде, чем я понял, что мне нужно работать не над своими фразами или действиями, а над своим ХАРАКТЕРОМ. Пойми, все твои фразы и действия - это лишь следствия из твоего характера. И, если ты хочешь преуспеть в той части своей жизни, которая называется "Общение с женщинами", тебе необходимо начать менять себя, свой характер. Но не жди, что перемены эти будут происходить в тебе молниеносно. Я убежден, что для того, чтобы набрать хорошую форму в любой области, нужно заниматься самосовершенствованием от двух до четырех лет. И это только, чтобы НАБРАТЬ ХОРОШУЮ ФОРМУ. Чтобы стать профессионалом, тебе потребуется вдвое больше времени. И это при условии, что ты не будешь останавливаться. Вот моя установка: Используй любую возможность, чтобы продвигаться в своем развитии, даже если ПРОГРЕСС САМЫЙ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ.



     Перефразируем второй принцип маркетинга для общения с женщинами:
ЖЕНЩИН ПРИВЛЕКАЕТ НЕ ТО, ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ, А ТО, КАК ТЫ ЭТО ГОВОРИШЬ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ.
     И, наконец, перейдем к третьему принципу маркетинга, при использовании которого женщины будут выстраиваться в очередь, чтобы встречаться и спать с тобой. Он звучит следующим образом:
ДИФФЕРЕНЦИРУЙ СВОЙ ТОВАР.
     Звучит просто, не правда ли. Изучая науку успешных продаж, я обратил внимание, что больше всего людей привлекают те товары на рынке, которые обладают уникальными свойствами. Однако уникальность становится привлекательной только тогда, когда товар отличается от своих аналогов в ЛУЧШУЮ сторону. Отсюда вывод: для того, чтобы быть неотразимым для женщин, тебе необходимо отличаться от других мужчин в сторону БОЛЬШЕЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. В чем это может быть выражено? Да в чем угодно.
     Самки всегда выбирают самцов в природе и... в мире людей ситуация не сильно отличается. Если мужчина выбирает женщину, то она всегда хранит в себе глубинную фантазию, будто она позволила ему выбрать ее. Поэтому чрезвычайно эффективно в противовес этому вести себя и разговаривать с женщиной так, словно ты выбираешь ее, а не она тебя. Это сильная штука, потому что это те вещи, которые женщина, скорее всего, НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА, НЕ СЛЫШАЛА И НЕ ЧУВСТВОВАЛА. И они делают этого мужчину БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ.
     И я обожаю пользоваться этим приемом, говоря и делая те вещи, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДИВЛЯЮТ женщин, причем, очень приятно. Например, если женщина пытается вести себя при знакомстве со мной слишком холодно и заносчиво, я часто говорю ей: "Послушай, может, хватит делать из меня идиота?!" Она, в свою очередь, отвечает: "О чем ты говоришь?". Мой ответ: "Вообще-то, я прекрасно знаю, что большинство мужчин растворяются от твоего стиля поведения, который можно назвать "Я красивая и бесподобная и я играю по своим правилам"... Но я вижу то, что другие мужчины не видят... Я знаю, что существует другая часть тебя. Часть, которую ИМ никогда не увидеть. Готов поспорить, что я знаю что-то о тебе, что никто из тех, кто знает тебя всего 5 минут, НИКОГДА не сможет даже предположить... <Пауза>... Ты можешь вести себя холодно, но ты ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительна внутри. Если кто-либо говорит о тебе что-то скверное, ты можешь повести себя, словно это совсем не волнует тебя... но потом это будет сильно и долго тебя беспокоить. Я знаю, что внутри ты также ранима, как маленькая девочка... А вся твоя гордость и холодность - это прочная стальная оболочка, которая скрывает твою чувствительность и твою человечность... И большинство людей никогда не узнают эту часть тебя". Эти слова так резко вышибают почву из-под ног стервозной женщины, что ты будешь удивлен, насколько быстро удалось "растопить ее лед" и как этот человек изменился на глазах у тебя. Потому что ты демонстрируешь удивительное ПОНИМАНИЕ ее внутреннего мира.
     А как же уникальные поступки? Здесь поле для фантазии безгранично. Все! Абсолютно все, чем ты приятно удивляешь женщин и чего никогда не делали для нее другие мужчины, работает на тебя. В статье "Крышесносы" я подробнее расскажу об этих поступках. А пока сформулирую третий принцип маркетинга для сексуальной игры с женщинами:
ДЕЛАЙ И ГОВОРИ ТО, ЧТО ЖЕНЩИНА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА, НЕ СЛЫШАЛА И НЕ ЧУВСТВОВАЛА И ЧТО СДЕЛАЕТ ТЕБЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ ДРУГИХ МУЖЧИН.

Дмитрий Новиков (http://novikov.ardor.ru)