Реальность - это разница между тем, что доставляет нам
удовольствие и тем, чем мы вынуждены довольствоваться.

Габриэль Лауб

     В статье "Голограмма" мы с тобой обсуждали, как вызвать влюбленность женщины с помощью слов. Но словами можно вызвать любое состояние, например: гнев, печаль, расслабленность, сексуальную возбуждение. В контексте данной статьи последнее состояние интересует нас с тобой больше всего.
     Ты когда-нибудь читал книги о том, как устроено зрение человека? А слышал ли ты о, так называемой, "слепой зоне" периферического зрения? Нет? Чтобы ее обнаружить, нужно мысленно разделить белый лист бумаги на две половины, поставить кляксу или закрашенный кружок на правой половине, затем, закрыв ладонью левый глаз, держа левую половину листа прямо перед правым глазом, медленно отдалять лист от лица. При этом нужно правым глазом смотреть идеально прямо, на половину листа без кляксы. В конце концов, ты увидишь и невероятно удивишься тому, как лист становится белым, а клякса исчезает, попав в шар слепой зоны. Ты обратишь внимание на белизну листа, на разницу цветов листа и кляксы. Тебе будут приятны те ощущения, которые ты испытаешь, увидев это...
     Нисколько не сомневаюсь, что ты либо уже проделал этот эксперимент, либо обязательно сделаешь это несколько позже. Откуда у меня такая уверенность? Я просто рассказал тебе о чем-то интересном и захватывающем, но для того, чтобы ты смог поверить, осознать и прочувствовать то, о чем я тебе рассказал, тебе необходимо познать это НА СВОЕМ ОПЫТЕ. Только так и никак иначе ты можешь оценить истинность моих слов, испытать ощущения, о которых я говорю, в полной мере заинтересоваться моим рассказом.
     Точно также ты можешь рассказать женщине интересную историю о чем-либо, главный герой которой переживает определенные события и определенные ощущения. И для того, чтобы познать эти ощущения, ей нужно будет мысленно погрузиться в описываемую ситуацию и испытать их. Если мужчина владеет языком не хуже, чем своими конечностями, он способен вызывать у женщины ЛЮБОЕ состояние, какое ему вздумается. Потому что его сюжетный рассказ беспрепятственно отвлекает осознающий разум и обращается непосредственно к заднему мозгу женщины, к ее подсознанию. Как известно из психоанализа, ПОДСОЗНАНИЕ РАБОТАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ СОЗНАНИЯ, поэтому метафоричный рассказ позволяет избежать преждевременной критики и рационализации со стороны женщины.
     Как ты уже, наверное, понял, техника соблазнения "Столкновение реальностей" - это способ вызывания у женщины ВОЗБУЖДЕНИЯ с помощью образного, метафорического повествования. Она состоит из трех компонент:
  1. Направить ее подсознание на переживание желаемых ощущений.
  2. Привязать ее ощущения к себе.
  3. Усилить ее ощущения.

1. Направить ее подсознание на переживание желаемых ощущений.
     Это, пожалуй, самая важная составляющая техники "Столкновение реальностей". Твоя задача - исключительно словами отвлечь женщину от ее текущих мыслей и вызвать ее сексуальное желание. Думаешь, это так сложно? Совсем наоборот. Для начала я хочу, чтобы ты осознал одну довольно простую истину, которую ты вряд ли прочтешь в какой либо книге на сексуальную тематику: ЖЕНЩИНЕ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВОЗБУДИТЬСЯ, НЕОБХОДИМО ПОДУМАТЬ О ТОМ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ЕЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ. Ей нужно мысленно оценить то, что она видит, что она слышит, как ведет себя мужчина, в какой обстановке она находится, как она выглядит со стороны и т. д. Любой успешный соблазнитель знает это. Он знает, что описание женщине сексуальных ощущений переводит все ее мышление в сторону секса, а, как я уже говорил, эти мысли неизбежно приводят к ее возбуждению. Поэтому направить ее мысли на переживание сексуальных ощущений можно двумя способами:
  • Описать сексуальные ощущения, абстрагируясь от текущей реальности. Как это можно сделать? Ты просто описываешь ей ситуацию, которая происходила в другое время и в другом месте. Например, ты можешь начать так: "У тебя когда-нибудь бывало, что ты общаешься с человеком и ощущаешь, что тебе невероятно комфортно с ним общаться? Ты разговариваешь с ним и чувствуешь, что общение идет очень легко, очень естественно. Ветер словно сдувает тебя к нему. Ты просто падаешь в его объятья. Тебе нравится смотреть на него, смеяться вместе с ним. Тебе кажется, что он понимает тебя лучше всех на свете. Ты чувствуешь особую близость с этим человеком. Тебе хочется, чтобы он тебя обнял и поцеловал. Твое притяжение к нему происходит неожиданно, как несчастный случай, как магия. И когда этот человек целует тебя, тебе очень приятно ощущать его теплые губы, его страстные руки. Тебе хочется отдаться ему. Ты хочешь, чтобы он целовал твою шею, твою грудь, твой живот. Ты хочешь, чтобы он шептал тебе твое имя. Чтобы его рука прикасалась к твоим бедрам. И тебе безумно нравятся те ощущения, которые ты испытываешь. Ты хочешь, чтобы этот человек не останавливался. Ты хочешь быть очень близко к нему. Ты хочешь испытывать эти ощущения целую вечность..." Я тебя уверяю, что, если ты скажешь это с правильной интонацией и в спокойной обстановке, ты вызовешь сексуальное возбуждение ЛЮБОЙ женщины, если, конечно, она способна возбуждаться. Помимо "У тебя когда-нибудь бывало..." существует еще множество способов описать женщине ее сексуальные ощущения, отдаляясь от текущей реальности и тем самым воздействовать на ее подсознание в обход сознанию. С тем же успехом можно построить свой монолог так: "Я тебе рассказывал о своем друге Мише? Нет? Так вот. У него есть подруга Вера, с которой у него замечательные отношения. Каждый раз, когда они оказываются наедине, они буквально не могут надышаться друг другом. Они ощущают некую особую связь между ними. Они настолько близки, настолько прекрасно понимают друг друга, что, когда они вдвоем, им кажется, что весь остальной мир перестает существовать. И Вера заметила кое-что необычное, когда она слушала, как близкий ей мужчина что-либо говорит. Например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса. И когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки в комнате. Она начинала осознавать, как поднимается и опускается ее грудь во время дыхания, как при вдохе и выдохе голова, как будто слегка кивает, кивает в такт голосу, который она слышит. И ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше. Она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает. И она разрешает себе понимать все это. И она чувствует в себе какое-то глубокое взаимопонимание с этим человеком, ощущает его прикосновения, мягкие прикосновения к своему лицу. Ей хочется продолжать ощущать его прикосновения, его поцелуи в шею. Эти страстные поцелуи, которых она всегда так ждет. Ей очень хорошо, очень приятно ощущать его дыхание у своей шеи, у своей груди. Ей хочется почувствовать его страстные прикосновения к бедрам..." Хочешь еще примеры? Пожалуйста: "А ты случайно не видела клип Криса Айзека на песню "Wicked game"? О, это один из моих любимых клипов. Он построен в форме воспоминаний. Певец вспоминает то, как он занимался любовью с любимой девушкой на пляже. Представь, вечер, солнце почти зашло за горизонт, красноватая дорожка достает до самого берега. Мужчина и женщина лежат на теплом, еще не остывшем песке. Они слышат звуки накатывающихся волн, стук перекатывающихся под волнами камней, легкий хруст песка под их телами. И они видят эти волны, как они накатываются на песчаный берег, белые барашки пены на волнах. Они ощущают прикосновение солнечных лучей к коже лица. Брызги волн приятно холодят тело. Она чувствует его нежные ласки. Он ласкает языком ее шею, ее грудь. Она ощущает его прикосновения, ощущает, как приятная расслабленность и тепло разливаются по всему телу, с каждым вдохом, с каждым движением груди становится приятней и приятней. Так хорошо. Прикосновения солнечных лучей, словно мягкие теплые руки, массируют тело. Он целует ее живот. Она ощущает, как приятное тепло разливается по ее животу. Теперь ниже живота. Ей нравится это чувство. Она чувствует, как ей хорошо от прикосновений его страстных рук к ее груди, потом - к животу. Она очень хочет его. Хочет ощутить его руку, прикасающуюся к ее бедрам. Эти волнующие прикосновения к бедрам, заставляющие содрогаться тело. Она ощущает приятную пульсацию между своими ногами. Его страстные пальцы оказываются между ее ногами. Ей хорошо. Она так хочет отдаться ему..." Разновидностей таких монологов может быть бесчисленное множество. Подскажу тебе, какими еще фразами можно начинать твои чувственные монологи: "Если бы тебе довелось почувствовать необъяснимое доверие к человеку..." или "Ты когда-нибудь задумывалась о том, кем ты была в прошлой жизни?.." или "Ты знаешь, я вчера видел удивительный сон, где я шел по непроходимому лесу и вдруг увидел тебя..." или "Ты никогда не мечтала о том, чтобы оказаться на необитаемом острове с близким человеком?". Как видишь, ты можешь направить свою фантазию в миллионах направлений. Главное - чтобы ты уловил нить подобных монологов, чтобы ты придумал свои, чтобы ты импровизировал. Поверь, если ты будешь заучивать эти метафоричные конструкции слово в слово, у тебя ничего не получится. Эти слова должны быть твоими собственными мыслями, зеркалом твоего сексуального настроя и твоего умения понимать женщин. И единственный путь к тому, чтобы научиться говорить и соблазнять правильно - это практиковаться с реальными женщинами. Помнишь, я говорил тебе, что чтобы обрести хорошую форму в любом деле, нужны годы. То же можно сказать и о соблазнении с помощью слов. И наш сайт указывает тебе направление, вектор твоего развития, а это уже очень много. А как еще можно возбудить женщину?
  • Описать ощущения, похожие на сексуальные. Нет ничего проще. Ты просто описываешь женщине любые ощущения, приносящие ей удовольствие, чтобы затем связать эти ощущения с вашим с ней общением. Этот способ очень тесно связан с предыдущим. В принципе, я уже продемонстрировал тебе его применение, когда привел монолог о друге Мише и его подруге Вере. В нем я не стал сразу описывать то, как Миша и Вера занимаются любовью. Я сделал это мягче. Вначале я описал не сексуальную, а духовную связь этих людей. В этом и заключается суть способа. Раз уж мы заговорили об описании духовной близости, приведу еще один пример с таким описанием: "Знаешь, я читал удивительно интересную статью о том, что мужчины и женщины влюбляются по-разному. Там говорилось, что мужчины сначала испытывают физическое влечение, а потом духовную связь, а женщины, наоборот, обычно сначала чувствуют духовную связь, а потом влечение. Знаешь, духовная связь, такое чувство, когда человек, как будто давно знаком, как родной. Это как-то непонятно происходит, что-то переключается в тебе, и вот уже чувствуешь, что человек свой, с ним хорошо. Вы с ним словно родственные души, созданные друг для друга. Совершенно непонятно почему, но тебе удивительно комфортно и приятно в обществе этого человека. Тебе нравится его улыбка, его голос, его слова, его смех. Ты хочешь, чтобы общение с ним не прекращалось..." Затем ты начинаешь подробное описание женских сексуальных ощущений, также как и в первом способе. Как я уже говорил, ты можешь описывать ЛЮБЫЕ ощущения, приносящие женщине удовольствие. К примеру, это может быть процесс качания на качелях: "Ты когда-нибудь качалась на качелях в жаркий июльский день? Это удивительно! Кругом стоит жара, люди укрываются от солнца, а тебе совсем не жарко. Ты чувствуешь приятную прохладу, ты чувствуешь, как ветер обдувает тебя, щекочет твои ноги, твои волосы, твое платье развевается на ветру и тебе нравится чувствовать это. Ты ощущаешь себя, будто ты летишь над землей, будто ты оторвалась от нее и способна делать все, что угодно. Тебе очень хорошо и приятно это ощущение свободы, это ощущение ветра, который прикасается к твоему лицу. Он словно ладонь, которая гладит твои щеки, твою шею..." Отталкиваясь от этого описания, тебе будет очень легко перейти к описанию близости двух людей, как духовной, так и физической. Помимо качания на качелях ты можешь рассказывать о любом времяпрепровождении, которое захватывает дух и приносит массу приятных незабываемых ощущений. Например: катание на американских горках, на катере, на лошади, прыжок с парашютом, альпинизм и т.д.
     Как ты уже, наверное, догадался, наибольшей эффективности в соблазнении женщин можно добиться, совмещая два упомянутых выше способа, когда ты, абстрагируясь от реальности, описываешь женщине ощущения похожие на сексуальные, а уже затем делаешь плавный переход к сексуальным.




2. Привязать ее ощущения к себе.
     После того, как ты возбудил женщину языком, самое время сделать так, чтобы она захотела тебя и только тебя. Сделать это можно двумя путями:
  • На языке тела. Это интуитивно понятно. Допустим, ты пересказываешь женщине ее ощущения во время близости с мужчиной. Произнося фразу "У тебя когда-нибудь бывало, что ты находишься рядом с мужчиной и ощущаешь неудержимое желание быть рядом с ним?", обязательно укажи ладонью на нее, когда употребишь указательное местоимение "тебя", и на себя, когда говоришь о неопределенном мужчине. Помимо указательных жестов, тебе непременно нужно прикасаться к женщине. То есть, аккуратно и одновременно естественно дублируй осязательные ощущения, которые ты описываешь. Если, например, ты говоришь о солнечных лучах, которые ласкают ее лицо, медленно, едва ощутимо проведи тыльной стороной ладони по ее лицу. И так далее в том же духе.
  • Прямым текстом. Все очень просто. Ты открыто связываешь описанную тобой альтернативную реальность с текущей ситуацией. Пример: "Ты представляешь, насколько приятно очутиться в горах и насладиться необъятностью просторов и величеству гор. Это потрясающее чувство. Оно во многом похоже на состояние влюбленности. У тебя также бьется сердце, также волнуется кровь. Ты также захвачена своими чувствами. А представляешь, как было бы здорово, если бы мы с тобой были б влюблены друг в друга. Мы бы заботились друг о друге, пытались придумать что-то новое, чтобы сделать друг другу приятное. Я бы непременно пригласил тебя совершить путешествие в горы. Вместе наши ощущения были бы гораздо более яркими, захватывающими и бесподобными, потому что помимо созерцания красот горной природы, мы бы с тобой радовались оттого, что проводили время вместе. Мы буквально не могли бы надышаться обществом друг друга..." Для привязывания ее ощущений к себе ты можешь смело использовать конструкции: "Ты представляешь...", "Было бы здорово...", "Подумай, мы с тобой тоже могли бы...", "Я уверен, что у нас получилось бы..." и т.д.
3. Усилить ее ощущения.
         Как это сделать? Наверное, первое, что тебе приходит на ум, - это ласки, прикосновения, поцелуи. И ты абсолютно прав. О том, как лучше прикасаться и ласкать женщин, пойдет речь в статье "Тактические техники соблазнения". А как быть, если женщина явно не расположена к твоим ласкам? Если причина в ее недостаточном возбуждении, то новая чувственная, наполненная эпитетами метафора, рассказанная тобой, несомненно, способна его усилить. Возбужденная женщина и просто женщина - это два совершенно разных человека. Первая способна на безумство, на дерзость, на инициативу. Вторая едва ли способна доставить тебе удовольствие. Уверен, ты неоднократно слышал, что женское возбуждение нарастает постепенно. Женщине хочется постепенного знакомства, постепенного флирта, постепенного соблазнения. Поэтому тебе так важно быть терпеливым, так важно не торопить событие, так важно не выглядеть голодным. Тебе нужно дразнить ее, издеваться над ней, заряжать ее сексуальной энергией, изводить ее, выставлять ее в роли агрессора и соблазнителя. Что я имею в виду? Давай на примере. Допустим, женщина произносит какую-нибудь стандартную шаблонную фразу, вроде: "Сегодня я не буду заниматься с тобой сексом, потому что для меня это слишком рано. На первом свидании я еще не готова. Мне нужно узнать человека, почувствовать доверие к нему". Если ты уверенно, нежно, неторопливо вдыхаешь ее запах, целуешь ее в шею, гладишь ее волосы, шепчешь приятные слова, то через какое-то время она непременно возбудится и будет вести себя более активно и расковано. Но ты стой на своем. Продолжай целовать ее, продолжай свои ласки, продолжай исполнять музыку для ее ушей. При этом можешь недвусмысленно заявить, что тебе очень нравится ее целовать и ты вовсе НЕ ХОЧЕШЬ заниматься с ней любовью, так как для тебя еще тоже очень рано. Что происходит в голове женщины в этой ситуации? Она видит, что ты не занял позицию агрессора, она видит, что тебе нравится ее общество, тебе нравится ласкать ее, но ты НЕ НАКИДЫВАЕШЬСЯ на нее, как оголодавший зверь. С одной стороны она ощущает расслабленность, защищенность и, что самое главное, первые серьезные ростки доверия к тебе. А с другой - ей одолевает внутренний протест: "Как же так? Я так возбуждена и хочу его. Как же он может меня не хотеть?" И в этот момент она впервые начинает проявлять активность. Она сама начинает тебя целовать и ласкать. И вот она расстегивает твою рубашку и слышит из твоих уст следующие слова: "Подожди. Я считаю, что нам еще рано раздеваться. Я еще не до конца насладился твоими губами". А сам ты продолжаешь в том же духе. Твои грациозные ласки все больше и больше "заводят" ее. И вот она говорит тебе, что она хочет тебя прямо сейчас. Но в тот же момент ты заявляешь: "Я хочу, чтобы ты попросила меня об этом. Я хочу, чтобы ты попросила меня войти в тебя". Скорее всего, поначалу это вызовет ее легкое негодование. Однако я уверяю тебя, что при дальнейшей стимуляции ее эрогенных зон ты добьешься того, что она буквально сойдет с ума и сделает все, что ты захочешь. Ты откроешь в ней совершенно иного человека, нежели того, что ты знал раньше. А на следующее утро вы с ней сможете внести существенные коррективы и дополнения в Камасутру.
         Однако если причина отказа женщины в ее неудачном опыте, ее строгих внутренних запретах, страхе перед интимной близостью, одержимости нежеланием показаться слишком доступной, то в такой ситуации лучшей техникой соблазнения будет "Переубеждение". Об этом в следующей статье.

Дмитрий Новиков (http://novikov.ardor.ru)